заработок на копирайтинге
Как заработать на написании текстов
Уроки по копирайтингу:

УРОК №1: ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ПИЗДАТО?

    Часто можно услышать от тренеров в Инстаграм и не только: «Напишите на листочке свою мечту»💩. Они предлагают нам визуализировать, пока получают реальные деньги за … пиздеж! Могу откровенно сказать, что в 90% случаев копирайтинг – это пиздеж, и нужно морально к этому подготовиться!

·         Если вы думаете, что большую часть времени (по крайней мере, вначале), вы будете писать интересные и увлекательные тексты! – НЕТ, БЛЯДЬ!

·         Если вы верите, что вы в первый же день найдете постоянных заказчиков, которые будут ценить ваше время – НЕТ, БЛЯДЬ!

·         Если вы думаете, что вас ждет радостная работа из дома, когда вы можете в любое время пойти попиздеть с подругой или посмотреть сериал под хруст семок – НЕТ, БЛЯДЬ!

ВНИМАНИЕ: если вы пишете с ошибками, если не может нормально скомпоновать предложение, если текст в Ворде сплошняком подчеркнут красным, какой, нахуй, копирайтинг, вашу мать😂?

1.   Приготовьтесь к тому, что это тоже работа, но со своими плюсами:

2.   Пока люди пиздуют и в зной, и в жару на рабочие места, где им платят  хуйню (в Приднестровье-то, надеюсь, это очевидно), ты можешь делать свою работу дома!

3.   Вы сможете зарабатывать неплохие деньги, если пройдете «боевое крещение» и будете упорны.

Что мы будем делать и нахуй оно мне надо?

Я хочу помочь тем, у кого есть потенциал писать, а вы, в свою очередь, будете моими рефералами. Что это значит? Я вижу Вас на Бирже, могу дать советы и помочь. Мой плюс – комиссия платит комиссию с каждого вашего заказа. Не вы платите, а Биржа, так что вам похуй, вы ничего не теряете. Поэтому я постараюсь урок за уроком объяснить все по порядку, чтобы в конце нашего пути вы уже могли сделать что-то самостоятельно.

·         Биржа копирайтинга

Работаем на Бирже. Сегодня будем регистрироваться. Это очень просто – справится даже долбоеб, поэтому нам с вами нечего бояться. Свыше 10 лет назад я, не умея печатать на клавиатуре большим количеством пальцев, чем 1, сделала это за минуту.

·         Я работаю на бирже Etxt! Попасть на нее можно по этой ссылке - https://www.etxt.ru/?r=nadin-1233

·         Для регистрации нам нужна кнопка «Регистрация»! Охуеть, сюрприз:

·         Проходим простую регистрацию, обязательно тыкнув на «Я исполнитель»! Не переживайте, убийства вам тут заказывать не будут… наверное! Далее все заполняете по наитию и жмете кнопку «Зарегистрироваться»!



·         После нажатия на кнопку «Зарегистрироваться», вы увидите окошко с благодарностями и поздравлениями! Пиздец, можете сохранить и дарить как открытку на день рождения. 

·         Идете на почту, которую Вы указали и ищете письмо от Биржи копирайтинга:

·         Вам осталось только перейти по ссылке, чтобы подтвердить регистрацию:


·         Когда перейдете, вас снова поблагодарят. Здесь, пиздец, какие все вежливые.

·         Собственно, все: мы зарегистрировались и можем начинать работу.

У меня, как и у вас, абсолютно нулевой аккаунт, это нужно, чтобы вы наглядно видели:

1.   Как брать первые заказы.

2.   Как их выполнять?

3.   Как проходить тесты повышения квалификации?

4.   Как общаться с заказчиками.

5.   Как выводить деньги!

Мы все это рассмотрим с вами на примере моего профиля, а вы сможете повторить. Это очень просто и удобно. Будут текстовые и видео-уроки. Сроки – ориентировочно – 1 раз в 2 дня, но хуй знает 👅

Если вы зарегистрируетесь по моей ссылке, я вас увижу, и погоним дальше! В следующем уроке обзор Биржи и демонстрация того, как ее настроить, чтобы через неделю получить первые деньги!

Погнали! Еще раз - ссылка для регистрации - https://www.etxt.ru/?r=nadin-1233

Если удобнее кнопка, пожалуйста:

eTXT

You Might Also Like

0 коммент.